Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:56 

Пропаганда гомосексуализма - выгодный МИФ.

Пропаганда гомосексуализма - выдумка. Она никого совратить не может ввиду того, что самый мощнейший фактор совращения - демонстрация эротических образов. "Всё уже украдено до вас", "все геи уже соблазнены до вас" эротическими образами одного с ними пола. Мужчине показывают эротический образ мужчины (в каждом фильме и каждом журнале) и если он имеет соответствующую предрасположенность, то ему понравится этот образ в сексуальном плане. Рано или поздно это произойдет, но не из-за мифической "пропаганды гомосексуализма", меня смешат люди которые всерьез думают, что геев соблазняют ЛОЗУНГИ, а не эротика, которая всегда была частью нашей культуры. Т.е. это выдумки, чтоб задавить ЛГБТ движение, лишний раз его пнуть и пнуть те партии, которые ЛГБТ поддерживают, раскритиковав их за несуществующую пропаганду. Это называется ВЫГОДНЫЙ МИФ ибо кто-то на этом мифе делает политический капитал, разрушь этот миф и какое-либо протестное движение заглохнет. Я прошу популяризировать эту точку зрения в СМИ. Бессмысленно беспокоиться за "пропаганду" того, что каждый день дегустируется. БЕссмысленно беспокоиться о "пропаганде гомосексуализма", если эротические образы своих полов люди дегустируют каждый день через культуру (эротика всегда была частью культуры). А пропаганда лесбиянства? Посмотрите каких аппетитных девушек по ТВ показывают: на их образы соблазняются лесби, а не на правозащитную деятельность. Весь вой о "пропаганде" - мыльный пузырь: слов много а реальной почвы НЕТ, и миф о пропаганде гомо выгоден тем, кто хочет пинать политических оппонентов поддерживающих ЛГБТ, но я этот миф разоблачаю и он потеряет популярность со временем. Почему эротическая фотка женщины не считается пропагандой лесбиянства? Соблазнится же? Но гей-лозунги вызывают истерику. Точнее, не вызывают, а она вызывается манипуляторами.
Всй это большая провокация с целью заработать политический капитал на этом мифе. Даже во власть проникает эта глупая паника. Даже Война и мир может быть сочтена "пропагандой гомосексуализма. Еще раз: все геи соблазнены эротическими образами через СМИ и имели к этому предрасположенность, эротические образы казались им аппетитными, а не лозунги, однако беспокоятся за ЛОЗУНГИ ибо лозунги это политическая конкуренция, а эротика - нет. Вот и верь теперь СМИ.

URL
Комментарии
2011-09-06 в 19:06 

Sagara Sousuke
Глазами не увидеть, Мозгами не понять.
«Вот и верь теперь СМИ.» а вы им верили? Сочувствую..

Какая связь между эротическими образами и пропагандой?

Размещайте любые образы, вступайте во что хотите, хоть в ЕдРо, но нафига требовать не "равноправия" и "исполнения прав" а привилегий?

Разрешения на проведения парадов, и прочую фигню?

Если кому - то помешали картинки (эротика,не порно) - они идиоты, вот и все.

А вот если подпись к картинке - это уже совсем другая история.. И если кто-то из журнализдов эти вещи путает - он идиот,вот и все..

Вот вы давно видели лозунги типа " Власть гетеросексуалам" или "права гетеросексуалам"?
или требования вернуть статью за мужеложество? Тогда в чем проблема- то?

2011-12-18 в 01:48 

Про привелегии - путинская пропаганда.

URL
2011-12-19 в 17:34 

Sagara Sousuke
Глазами не увидеть, Мозгами не понять.
Zergest, Почему бы выше не взять - Сурковская?

Вы же требуете всяких парадов, митингов, и прочего? Хотя их у нас в стране вообще разрешают лишь ветеранам - но те воевали - заслужили. А Вам - то за что такие привилегии?

Зачем вам пропагандировать мужеложество - то ?
Занимайтесь чем хотите, но пропагандировать - то зачем?
Мне кажется, мы не с тем боремся - надо бороться с разночтениями в определении "пропоганды"..

Просто если ничего не пропагандируете - так вас и не касается.. А если пропагандируете - зачем? Вам же не мешают заниматься тем, чем вы хотите - так и вы не мешайте всем остальным пропагандой.. Ее и от ЕдРа и прочих уродов хватает..

2012-01-27 в 07:48 

Ни кто раньше не превращал в проблему пропаганду любви к мужчинам (гомосексуальности) и пропаганду любви к женщинам (лесбиянства). Вся гетеросексуальная культура пропагандировала привлекательность женщин, она создала культ красоты женского тела, культ красоты мужского тела, т.е. пропагандировала сексуальное влечение.
Проблемы из этого ни кто не поднимал.
Только сейчас появилась кучка черных политтехнологов, которые хотят из этого раздуть скандал, выставив гомосексуалов крайними.
Когда гетеросексуальная культура пропагандирует любовь к женщине, это ни кто не воспринимает как проблему, но когда ЛГБТ-сообщество (лесбиянки, геи..) даже не пропагандирует сексуальное влечение, а просто пропагандирует соблюдение своих прав, то это клеймят как "пропаганду сексуального влечения к мужчинам (гомосексуализма) и женщинам (лесбиянства)". Потому что этим черным политтехнологам выгодно демонизировать ЛГБТ-сообщество, делать их крайними, переводить на них все стрелки. Они пропагандистами гомосексуализма называют тех, кто просто отстаивает свои права. Эта истерия с "пропагандой" раздута как воздушный шар. Гомосексуальное влечение идет изнутри, это связано с гормонами (серотонин, эстроген).
Гомосексуальность это сексуальная идентичность, это устойивое влечение по определению. Нельзя пропагандировать образ жизни, при котором становится тяжелее жить, чем гетеросексуалам. Это бред.
Гомосексуалов демонизируют, навешивают на них всех собак, а попытка сказать, что мы не такие плохие, мы не сатанисты, мы не больные, не ненормальные, не аморальные -- объявляется пропагандой гомосексуализма.
Гомофоб использует это понятие как оружие, вполне эффективно, чтоб бить им политических оппонентов. Его необходимо обезоружить, критикуя понятие "пропаганда гомосексуализма", иначе он демонизирует геев настолько, что станет невозможно жить.
Думаю, скоро будет создан проект "помощь жертвам гомофобской истерии", чтоб привлечь внимание к несправедливостям, которые творятся.
Поищите в Гугле серию статей "пропаганда гомосексуализма миф", почитайте и если есть возможность -- дайте почитать другим. А когда в следующий раз услышите "пропаганда гомосексуализма", помните, что геи не пропагандируют любовь к мужчинам так, как это делают гетеросексуалы и проблемы в этом нет.

URL
2012-02-08 в 01:41 

Sagara Sousuke
Глазами не увидеть, Мозгами не понять.
Ни кто раньше не превращал в проблему пропаганду любви к мужчинам (гомосексуальности) и пропаганду любви к женщинам (лесбиянства). При Николае 1 - 5 лет каторги, а карать за это еще Петр начал.. В УК РСФСР была интересная статья - 121..

Вся гетеросексуальная культура пропагандировала привлекательность женщин, она создала культ красоты женского тела, культ красоты мужского тела, т.е. пропагандировала сексуальное влечение.
Подъем демографии в первую очередь.

Проблемы из этого ни кто не поднимал.
Только сейчас появилась кучка черных политтехнологов, которые хотят из этого раздуть скандал, выставив гомосексуалов крайними.

Разрешили - то меньше 20 лет назад, а уже - парадов хотите, не многовато ли? Еще живы и даже молоды люди, при которых за признание себя геем сажали в тюрьму..

Когда гетеросексуальная культура пропагандирует любовь к женщине, это ни кто не воспринимает как проблему, но когда ЛГБТ-сообщество (лесбиянки, геи..) даже не пропагандирует сексуальное влечение, а просто пропагандирует соблюдение своих прав, то это клеймят как "пропаганду сексуального влечения к мужчинам (гомосексуализма) и женщинам (лесбиянства)".
Ибо это не ведет к размножению, а значит ведет к продолжению краха демографии в стране..

Потому что этим черным политтехнологам выгодно демонизировать ЛГБТ-сообщество, делать их крайними, переводить на них все стрелки.
А это вообще расизм!

Они пропагандистами гомосексуализма называют тех, кто просто отстаивает свои права.
А вот тут согласен полностью - это уже идиотизм.

Гомосексуальное влечение идет изнутри, это связано с гормонами (серотонин, эстроген).
ИМХО, скорее с тягой к приключениям на свою ж.

Гомосексуалов демонизируют, навешивают на них всех собак, а попытка сказать, что мы не такие плохие, мы не сатанисты, мы не больные, не ненормальные, не аморальные противоречите нормам морали, устоявшейся в обществе - значит аморальные. Насчет больных - образ распространителей СПИДа тоже закреплен за геями достаточно крепко..

Гомофоб использует это понятие как оружие, вполне эффективно, чтоб бить им политических оппонентов.а есть пруф по этому пункту?

Думаю, скоро будет создан проект "помощь жертвам гомофобской истерии", чтоб привлечь внимание к несправедливостям, которые творятся. Меньшинства всегда были в меньшинстве, не стоит делать из этого трагедию.

А когда в следующий раз услышите "пропаганда гомосексуализма", помните, что геи не пропагандируют любовь к мужчинам так, как это делают гетеросексуалы и проблемы в этом нет. Любовь зачем сюда вплетать? Пропаганду любви к кому бы то ни было - никто не пытается запретить.
Пытаются запретить пропаганду гомосексуальности детям. Имхо, вообще любой сексуальности надо запрещать пропаганду.. И проблема в этом есть - государству нужны гетеросексуальные пары для того чтобы делать детей, а именно пропаганда может внушить неправильное самоопределение юноше из-за того, что его, например, бросила девушка..

Просто нужно точно определить это понятие - пропаганда..

ИМХО, для России отмена многовекового запрета на мужеложество - это уже достижение!

   

Мой дневник

главная